Совершенствование системы экономического взаимодействия государственных и муниципальных органов управления в регионе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Совершенствование системы экономического взаимодействия государственных и муниципальных органов управления в регионе
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Совершенствование системы экономического взаимодействия государственных и муниципальных органов управления в регионе
Муниципальный заказРазмещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Данный Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов.
Это необходимо в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного с...5.534747123718262
Принципы и методы регионального управления
Содержание регионального менеджмента как совокупности принципов, методов, форм и средств целенаправленного воздействия на социально-экономические процессы, протекающие в регионе, сложно и разнопланово. Анализ зарубежной практики, а также опыта регионального менеджмента в России показывает, что его эффективность во многом зависит от соблюдения вполне определенных, проверенных самой жизнью принципов, обусловленных законами рыночной экономики.
К основным принципам регионального менеджмента относятся: децентрализация, партнерство, субсидиарность, мобильность и адаптивность, а также принцип выделенной компетенции.
Суть принципа децентрализации заключается в перемещении принятия решений от центральных органов управления к агентам рынка. Этот принцип ограничивает монополию регионального менеджмента на всевластие, обеспечивает экономическую свободу субъектов хозяйствования в регионе и полицентрическую систему принятия решений, а также делегирование функций управления сверху вниз.
Прин...5.1540656089782715
Муниципальный менеджмент как учебная дисциплина
Предметную область муниципального менеджмента составляют научные знания главным образом о:
• функциях, принципах, структурах, предпосылках, закономерностях и тенденциях самоорганизации населения, ee территориальных формах в государственных системах разного типа;
• территориальной хозяйственной организации Российской Федерации, регионов, городов и районов и перспектива ее оптимизации;
• ресурсах местного развития, стратегиях их наращивания способах наиболее эффективного использования;
• технологиях прогнозирования и программирования, устойчивого и безопасного развития городов, районов и их систем;
• стимулирования экономической и социальной активности населения, местной власти и их ответственности;
• мониторинге, маркетинге, кадровом сопровождении муниципального менеджмента и др.
• Экономические реформы, осуществляемые сегодня в России, объективно способствуют усилению внимания к территориальному аспекту управления, инициируют его серьезную модернизацию.
Именно ...5.03289270401001
Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации
Федеративный характер Российского государства, система разделения властей на региональном уровне определяют важное место и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе высшего должностного лица субъекта Федерации в сфере обеспечения координации деятельности и организации взаимодействия органов власти субъектов Федерации с органами местного самоуправления.
Поэтому взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации могут возникать:
по поводу реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации своих полномочий;
по поводу реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения;
по поводу реализации органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий.
Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации с органами местного самоуправления могут возникать по поводу:
проведения совмест...4.886316776275635
Похожие темы:
- Совершенствование системы экономического взаимодействия государственных и муниципальных органов управления в регионе
- Совершенствование взаимодействия муниципальных органов управления со строительными организациями
- Совершенствование системы мотивации труда государственных служащих Совершенствование системы подготовки кадров территориального управления Совершенствование системы управления в субъектах Федерации
- Совершенствование механизма экономического обеспечения деятельности муниципальных органов
- Проблемы развития и обеспечения стабильности в деятельности государственных и муниципальных органов управления
- Совершенствование системы взаимодействия органов представительной и исполнительной власти в местном самоуправлении
- Совершенствование деятельности местных органов управления по организации, содержанию и развитию муниципальных систем энерго-, газо-, теплоснабжения
- Совершенствование управления культурно-просветительскими учреждениями в регионе (городе, районе и т.п.)
- Кадровое планирование в государственных и муниципальных органах управления
- Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по организации содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного, общего и профессионального образования
- Формирование и развитие управления деятельностью органов защиты прав потребителей в регионе (городе, районе и т.п.)
- Совершенствование системы аттестации государственных служащих
- Оптимизация системы управления документооборотом в муниципальных органах
- Роль и функции государственных органов управления в делах о банкротстве предприятий
- Функции государственных органов исполнительной власти в области управления в сельском хозяйстве
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Аудиторский контроль и аудит государственных внебюджетных фондов: роль, значение и влияние на деятельность фондов Особенности деятельности фондов, государственные внебюджетные фонды, особенности аудиторского контроля и аудита государственных фондов
- Цели, функции и инструменты таможенной политики Таможенная политика, особенности функций и инструментов таможенной политики
- Сущность и функции налогов. Основные принципы налогообложения Налогообложение, налоги
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ведение
Индия чрезвычайно богатая страна на культурные и исторические достопримечательности. Это единственная страна, сохранившая древнюю религию первой цивилизации – индуизм. Многоконфессиональность страны, многочисленность значимых на глобальном уровне религиозных центров представляет основу внутреннего и международного паломнического и познавательного туризма. Сочетание культурно-исторических и природных ресурсов делает Индию одной из наиболее привлекательных в целях туризма стран мира. Поэтому удивительно, что она по уровню развития туризма значительно уступает многим странам с более слабыми туристскими ресурсами (Таиланд, Индонезия, Сингапур).
Индия обладает богатыми рекреационными ресурсами. Их основу составляют разнообразный рельеф, климат, ландшафты, а также многочисленные культурно-исторические достопримечательности. Наиболее благоприятными для организации отдыха являются горные районы Северной Индии и юго-западная часть Малабарского побережья. Живописные горные долины с озерами, заснеженные вершин, террасы рисовых полей, прохлада лета, когда равнинная Индия раскалена, привели к созданию на севере страны сети известных туристских центров: Шимла, Сринагар, Гулмарга, Пахалгама, Мансара, Катра. Но в основном они используются для организации отдыха местных жителей. Международный же туризм развит относительно слабо. Это объясняется тем, что центры отдыха в Гималаях рассчитаны в основном на летний сезон, тогда как основная масса турист